Бизнес и финансы

"Одним и тем же мозгом мыслить и верить?"
Станислав Ежи Лец

КАРТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Карта посетителей сайта www.evrodol.ru

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Поделиться ссылкой:

Страхование


Глава ФССН Александр Коваль

Высокие тарифы не спасут ОСАГО


Глава ФССН Александр Коваль убежден, что увеличивать тарифы по ОСАГО необходимо вместе с созданием Федерального информационного ресурса (ФИР), который будет содержать истории застрахованных. Страховщики отмечают, что введение ФИР не исправит главную проблему ОСАГО — убыточность.

Повышение страховых тарифов по ОСАГО обсуждается страховщиками давно. Минфин уже согласен обсуждать повышение базового тарифа ОСАГО на 20—30% наряду с повышением лимита выплат за вред жизни и здоровью пострадавших в ДТП со 160 тыс. до 500 тыс. руб., а лимит выплат за пострадавшее в ДТП имущество — со 120 тыс. до 400 тыс. руб.

Александр Коваль считает, что тарифы непременно надо повышать уже в этом году, но это необходимо делать вместе с созданием ФИР ОСАГО, который должен объединить базы данных страховых компаний, Российского союза автостраховщиков и ГИБДД. «Пока же система поощрения и наказания водителей «бонус-малус» неэффективна: страховщики не могут применять повышающие коэффициенты к водителям, по чьей вине происходит ДТП, так как этой информации нет в открытом доступе», — отметил Александр Коваль.

Гендиректор СК «ЕРГО Русь» Александр Май уверен, что ФИР скорее нужен ФССН для проверки данных по убыткам ОСАГО. «К сожалению, я пока не вижу четких нормативов, по которым стоимость страховки будет различаться у аккуратных и неаккуратных водителей», — отметил г-н Май. «Но этого все равно недостаточно, чтобы исправить главную проблему ОСАГО — убыточность, — уверен вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин. — Пока не введены нормативы, которые бы исключили с рынка депминг и завышенные вознаграждения агентам, все коэффициенты наряду с повышением тарифов большой пользы рынку не принесут».

 

Автор (источник): Сергей Лаврентьев, РБК Daily

 




Половина страховщиков исчезнет в 2012 году

Вчера на форуме топ-менеджеров «Будущее страхового рынка России» гендиректор «Ингосстраха» Александр Григорьев заявил, что к 2012 году исчезнет почти половина существующих страховщиков — около трехсот. В ФССН согласны с его прогнозом и говорят, что давно пора очистить рынок от ненадежных страховщиков … [далее>>]




Резервы создадут проблему

Вчера на очередном пленарном заседании Госдумы депутаты приняли во втором и третьем чтениях законопроект, вносящий изменения в закон об ОСАГО. Он устанавливает порядок формирования страховых резервов для компенсации расходов на выплаты и прямое возмещение убытков по ОСАГО. Участники рынка говорят, что для ряда страховых компаний формирование такого резерва станет серьезной проблемой … [далее>>]



ОСАГО вышло в ноль

Как сообщили вчера РБК daily в Российском союзе автостраховщиков (РСА), в гарантийном фонде по ОСАГО, из которого производятся выплаты клиентам компаний-банкротов, денег больше нет, но у РСА есть еще один, резервный фонд текущих компенсационных выплат, за счет которого пока выплачиваются все компенсации. Однако его средств в лучшем случае хватит на два года. Поэтому в РСА предлагают страховщикам увеличить размер отчислений в резервные фонды … [далее>>]



ФССН против левых гарантий

Вчера глава ФССН Александр Коваль сообщил РБК daily, что страховщики скоро не смогут выдавать банковские гарантии. Минфин также поддерживает это предложение ФССН. Г-н Коваль уверен, что банковские гарантии могут подорвать финансовое положение многих страховщиков, если обязательства придется исполнять … [далее>>]




Основные виды страхования

... ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности... Этот вид страхования связан с возможностью нанесения ущерба или вреда имущественным интересам страхователя ... Существует страхование жизни без накоплений и страхование, позволяющее накапливать сбережения ... [далее>>]



Сплошные убытки

Каско и ОСАГО — это самые востребованные каналы продаж в страховании, но вместе с тем и самые убыточные. Убыточность по ОСАГО уже превышает 70%, а по каско доходит до 100%. В последнее время страховщики пытаются снизить расходы уже на стадии продаж, оперативно реагируя на колебания расценок на ремонт автомобилей той или иной модели, а также статистику хищений … [далее>>]



Весь список статей >>